Втулка сменяемая деталь механизма, через которую проходят вал, стержень или поршень, имеющие вращательное или прямолинейное поступательно-возвратное движение, вследствие чего изнашивается, а не крупная деталь механизма, в которую втулка поставлена. Обычное сечение втулка —кольцеобразное. На паровозах втулка ставятся в тягах тормозного механизма, рессорного подвешивания, кулисного и дышлового механизма, в паровых цилиндрах изолотниковых полостях. Применение втулки в указанных механизмах облегчает достижение требуемой точности и удешевляет ремонт вследствие того, что все операции по отделке и термической обработке втулки или хромированию значительно проще, чем обработка крупной тяги или цилиндра. Постановка В. производится под определенным давлением в зависимости от назначения материала, диаметра и длины втулки. Плотность постановки втулки рассчитывается установленным допуском по их наружному диаметру.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте