Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
ТОО "Bigness" производство резинотехнических изделий
+7 (708) 803-87-93
+7 (747) 113-46-40
+7 (713) 241-03-20
Корзина

Лучшие способы продвижения вашей производственной организации

Лучшие способы продвижения вашей производственной организации

В производственной сфере часто возникает ощущение, что производители не заинтересованы в новых методах маркетинга, таких как контент-маркетинг, но это далеко от истины. Фактически, 85 процентов производителей используют контент-маркетинг.

«Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, ориентированный на создание и распространение ценного, релевантного и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории, — и, в конечном счете, для стимулирования прибыльных действий клиентов», объясняют эксперты.

68 процентов опрошенных производителей, которые используют контент-маркетинг, оценивают его эффективность как «умеренно» или «очень успешно». Основной причиной, по которой производители используют контент-маркетинг, является узнаваемость бренда, поскольку осведомленность о бренде играет огромную роль в индустриальном лидерстве.

Чтобы помочь вам охватить аудиторию с помощью контента, мы приводим лучшие способы продвижения вашей организации.

Привлечение и информирование аудитории в блогах

Блоги являются неотъемлемой частью стратегии контент-маркетинга, которая привлекает трафик непосредственно на веб-сайт. В блогах о конкретных темах, проблемах и тенденциях, ориентированных на их целевую аудиторию, производители могут представить ценные решения и позиционировать себя как лидеров отрасли.

Кроме того, блоги служат отличным способом преобразования трафика в потенциальных клиентов. Организации могут использовать призыв к действию для сбора информации или предложить скачать дополнительный контент в обмен на имена, электронные адреса и другую информацию.

Измените контент блога, чтобы получить максимальную отдачу от своего бюджета.

Один из вопросов, с которыми столкнулись маркетологи — это создание полезного контента в больших количествах. Задача значительно выросла, и в 2016 году 65 процентов производителей сообщили, что это главная проблема контент-маркетинга. Одним из способов помочь этому разрыву является создание высококачественных блогов, которые можно переназначить на другие популярные формы контента.

В настоящее время производственные маркетологи используют следующую тактику в отношении контента в рамках всей маркетинговой стратегии:

  • Видео (87%)
  • Email-дайджесты (85%)
  • Иллюстрации / фотографии (82%)
  • Тематические исследования (75%)
  • Информационные бюллетени (70%)

Создавая новые заголовки и повторно используя части хорошо работающего блога для создания электронных книг, инфографики, технических публикаций или других носителей, создатели контента могут расширить свои возможности и привлечь новую аудиторию.

Взаимодействуйте с другими производителями, использующими социальные сети.

Восемьдесят пять процентов производителей сообщают, что используют социальные медиа в качестве маркетинговой тактики. Социальные сети позволяют инженерам и специалистам по производству искать или делиться информацией с их профессиональными контактами и находить статьи, связанные с работой. LinkedIn, например, позволяет пользователям оставаться в курсе последних тенденций в отрасли, общаться с другими профессионалами и узнавать о новых инструментах и идеях.

Одним из способов, которым можно использовать LinkedIn для производственных организаций, создание групп. Эти группы, которые относятся к различным темам, позволяют пользователям с общими интересами делиться контентом, находить ответы на важные вопросы, просматривать задания и устраиваться в отрасли. Прекрасные примеры — Американское общество инженеров-механиков и Инженерный форум.

Олицетворить бренд видео маркетингом.

В 2017 году видеоинформация будет представлять 74 процента всего интернет-трафика. Потому что видео — это личная среда, которая позволяет компаниям строить близкие отношения со своей аудиторией, им легко делиться друг с другом, что в конечном итоге помогает очеловечить бренд. Вот некоторые идеи для создания маркетинговых видео:

  • Виртуальные туры
  • Практические видеоролики
  • Видео по безопасности
  • За кулисами – производство завода
  • Отзывы клиентов

Производственный маркетинг: что дальше?
Какие маркетинговые инструменты использует ваш бизнес? Какие тенденции, по вашему мнению, появятся в 2020 году?

Другие статьи