Лучшие способы продвижения вашей производственной организации
В производственной сфере часто возникает ощущение, что производители не заинтересованы в новых методах маркетинга, таких как контент-маркетинг, но это далеко от истины. Фактически, 85 процентов производителей используют контент-маркетинг.
«Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, ориентированный на создание и распространение ценного, релевантного и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории, — и, в конечном счете, для стимулирования прибыльных действий клиентов», объясняют эксперты.
68 процентов опрошенных производителей, которые используют контент-маркетинг, оценивают его эффективность как «умеренно» или «очень успешно». Основной причиной, по которой производители используют контент-маркетинг, является узнаваемость бренда, поскольку осведомленность о бренде играет огромную роль в индустриальном лидерстве.
Чтобы помочь вам охватить аудиторию с помощью контента, мы приводим лучшие способы продвижения вашей организации.
Привлечение и информирование аудитории в блогахБлоги являются неотъемлемой частью стратегии контент-маркетинга, которая привлекает трафик непосредственно на веб-сайт. В блогах о конкретных темах, проблемах и тенденциях, ориентированных на их целевую аудиторию, производители могут представить ценные решения и позиционировать себя как лидеров отрасли.
Кроме того, блоги служат отличным способом преобразования трафика в потенциальных клиентов. Организации могут использовать призыв к действию для сбора информации или предложить скачать дополнительный контент в обмен на имена, электронные адреса и другую информацию.
Измените контент блога, чтобы получить максимальную отдачу от своего бюджета.Один из вопросов, с которыми столкнулись маркетологи — это создание полезного контента в больших количествах. Задача значительно выросла, и в 2016 году 65 процентов производителей сообщили, что это главная проблема контент-маркетинга. Одним из способов помочь этому разрыву является создание высококачественных блогов, которые можно переназначить на другие популярные формы контента.
В настоящее время производственные маркетологи используют следующую тактику в отношении контента в рамках всей маркетинговой стратегии:
- Видео (87%)
- Email-дайджесты (85%)
- Иллюстрации / фотографии (82%)
- Тематические исследования (75%)
- Информационные бюллетени (70%)
Создавая новые заголовки и повторно используя части хорошо работающего блога для создания электронных книг, инфографики, технических публикаций или других носителей, создатели контента могут расширить свои возможности и привлечь новую аудиторию.
Взаимодействуйте с другими производителями, использующими социальные сети.Восемьдесят пять процентов производителей сообщают, что используют социальные медиа в качестве маркетинговой тактики. Социальные сети позволяют инженерам и специалистам по производству искать или делиться информацией с их профессиональными контактами и находить статьи, связанные с работой. LinkedIn, например, позволяет пользователям оставаться в курсе последних тенденций в отрасли, общаться с другими профессионалами и узнавать о новых инструментах и идеях.
Одним из способов, которым можно использовать LinkedIn для производственных организаций, создание групп. Эти группы, которые относятся к различным темам, позволяют пользователям с общими интересами делиться контентом, находить ответы на важные вопросы, просматривать задания и устраиваться в отрасли. Прекрасные примеры — Американское общество инженеров-механиков и Инженерный форум.
Олицетворить бренд видео маркетингом.В 2017 году видеоинформация будет представлять 74 процента всего интернет-трафика. Потому что видео — это личная среда, которая позволяет компаниям строить близкие отношения со своей аудиторией, им легко делиться друг с другом, что в конечном итоге помогает очеловечить бренд. Вот некоторые идеи для создания маркетинговых видео:
- Виртуальные туры
- Практические видеоролики
- Видео по безопасности
- За кулисами – производство завода
- Отзывы клиентов
Производственный маркетинг: что дальше?
Какие маркетинговые инструменты использует ваш бизнес? Какие тенденции, по вашему мнению, появятся в 2020 году?
- Влияние метанола на резину (резинотехнические изделия)Влияние метанола на резину (резинотехнические изделия)Полная версия статьи
- 5 способов снизить затраты на управление товарно-сырьевыми запасами5 способов снизить затраты на управление товарно-сырьевыми запасамиПолная версия статьи