Корзина
Нет отзывов, добавить
ТОО "Bigness" производство резинотехнических изделий
+77783661997
+77783661997
+77471134640
Корзина

5 способов снизить затраты на управление товарно-сырьевыми запасами

5 способов снизить затраты на управление товарно-сырьевыми запасами

5 способов снизить затраты на управление товарно-сырьевыми запасами

По мере того, как подходит время уплаты налогов, многие компании будут рассматривать операционные бюджеты и создавать соответствующие прогнозы. Вы ищете новые способы снижения накладных расходов или советы о том, как уменьшить стоимость погрузочно-разгрузочных работ?

Хорошая новость заключается в том, что есть много способов для достижения этой цели. Оптимизация пространства, предотвращение ущерба, управление пространством, инвестиции в технологии и обмен информацией — вот лишь некоторые из многих шагов, которые вы можете предпринять, чтобы снизить затраты на управление товарно-сыревым запасом. Вот пять проверенных и верных способов вычесть ненужные расходы из операционного бюджета.

1. Максимально используйте свое пространство.

Основное правило здесь — работать с тем, что у вас есть. Оптимизация пространства означает, как следует из названия, использование любых ресурсов, которыми вы располагаете, таким образом, чтобы максимально увеличить пространство, которое у вас есть. Один из способов сделать это — взглянуть на свои стеллажные системы, а также на общий план вашего объекта. Стеллажи и полки должны быть спроектированы таким образом, чтобы максимально использовать высоту вашего склада. Кроме того, оценка способа хранения паллет также должна проводиться на постоянной основе. Неиспользованная складская площадь — виновник увеличенных расходов.

2. Предотвращение повреждений.

Это совпадает с утверждением «копейка рубль бережет», в которой накладные расходы значительно сокращаются, если количество убытков уменьшается. Следует начинать с безопасного обращения и надлежащего маневрирования оборудования в складских помещениях. Предотвращение ущерба сырью, материалам и непосредственно готовой продукции — отличный способ снизить стоимость накладных расходов. Большая часть этого может начинаться с внедрения и соблюдения безопасной и эффективной практики.

3. Практика хороших условий хранения.

Основывается на первом пункте — оптимизации пространства, но со степенью уменьшения сред, которые могут способствовать ухудшению состояния и уничтожению вашего инвентаря. Хорошие условия хранения — это больше, чем просто эффективное хранение продукции. Это создание среды, направленной на долгосрочное использование инвентаря. В частности, влажные среды могут способствовать возникновению широкого спектра проблем для любого продукта. Влажность способствует коррозии и ржавчине. Для любых скоропортящихся предметов это особенно важно.

4. Слушайте, что говорят ваши сотрудники.

Обмен информацией является основой любого успешного предприятия или процесса. Поэтому, когда вы слышите, как ваши работники или сотрудники предлагают свое видение о том, как уменьшить накладные расходы, необходимо принять их во внимание. Ваши коллеги и партнеры – это ваши глаза и уши, которые могут легко обнаружить и осмыслить соответствующие меры, которые помогут снизить затраты.

5. Инвестируйте в новые технологии.

Хотя многие технологии могут показаться роскошью, они могут быть важны для любой инициативы по управлению товарно-сырьевыми запасами. Первоначальные инвестиции могут оказаться полезными в долгосрочной перспективе. Существенное повышение производительности или энергосбережения – основные из преимуществ замены старого и устаревшего оборудования новыми технологиями.

Другие статьи